вторник, 13 октября 2009 г.

Вот что получилось!


Вот что из этого получилось! А получился вот такой икеевский комодик!  Сделала я его давно, но выставляла на конкурс,призовых мест мой комод не занял, зато понравился мой МК, чему я безумно рада! это мой второй опыт в декупаже, попробовала кракелюр, очень интересная вешь))) переделывала без лишней скромности 8 раз! уже наплюнуть хотела на это старение, но последня попытка удалась!

Результатом я довольная! с декупажной картой работать одно удовольствие! На этом ни чего не закончилось и в скором времени покажу еще 2 комодика))) МК выложила до этого сообщения, кому интересно смотрите))

4 комментария:

  1. Великолепная работа! Безупречная! Очень красивые цвета, сказочная декупажная карта. Молодец!

    Насть, а как ты делаешь увеличение картинки по клику?

    ОтветитьУдалить
  2. Ух какая красота получилась! Сказочный комодик! Ааааа... где МК?....

    ОтветитьУдалить
  3. Наталья спасибо огромное! намучилась конечно с кракелюром)) А вставляю просто, как тут есть, захожу вставить картинку, вставляю и все, оно само как то так, я ни чего не трогаю.

    Света спасибище! а МК до смотри уже выложила! я там время поменяла чтоб он был после комода.

    ОтветитьУдалить
  4. СУПЕР!!! А что за красота там будет храниться?

    ОтветитьУдалить