вторник, 13 октября 2009 г.

Мой МК по воплощению комодика!


1.     Первое, что нам для этого понадобиться, собственно сам комод, встречайте!:


2.     Мы подбираем нужные нам материалы для дальнейшей работы. Чем воспользовалась я:
 

- Краска акриловая белая (подойдет любая, как сказали в магазине они сейчас все без запаха и быстросохнущие)
- Тюбик акриловой краски сиреневый. Вы берете, тот цвет который подходит вам. Понадобится для придания нужного цвета. Подойдет любой колер.
- Клей ПВА
- Декупажные карты с нужным рисунком.
-кракелюр (я купила самый дешевый 1 фазный «Декора»)
- Лак, я взяла декупажный Marabu 50 мл, хватило.
- ножницы, наждачка мелкая, 2 кисточки (одна плоская широкая, вторая беличья средняя), емкость для краски, карандаш, губка поролоновая.


3.     Далее мы распечатываем наш комодик и проходимся наждачкой самой мелкой (нулевкой) по каждой части комодика. Нужно для ровной поверхности (если провести рукой можно почувствовать шероховатость) и того чтобы краска ложилась ровно.


4.     Каждая деталь губкой (или широкой кисточкой или еще лучше маленьким валиком) с двух сторон грунтуется смесью акриловая краска белая + клей ПВА (1|1) можно клея чуть меньше. Здесь же с помощь цветной краски или колера, добиваемся нужного цвета. Совет: краски развести лучше сразу столько, чтобы хватило на весь комод в 2 слоя. Примерно 0,5л
 
Сначала красим 1сторону всех деталей, после высыхания 2 сторону
 

Даем полностью высохнуть


5. Собираем наш комод. Инструкция и гвоздики прилагаются, сложностей возникнуть не должно. Но лучше привлечь сюда мужа или кто смог бы помочь.
 

6.     После того как корпус комода и ящички собраны, грунтуем второй раз все видимые места. Внутренние стенки корпуса комода и внешние стенки ящичков лучше 2 раз не трогать, т.к затруднит дальнейшее открытие ящичков ( будут плохо вытаскиваться).


 

7. Как только все высохло (я сушила ночь) начинаем подгонять декупажную карту (или салфетку) по нужному размеру. Определяемся где будет рисунок. Т.к. у меня только на ящичках декупаж, то я брала ящик ставила той стороной, которая будет декупажиться, на рисунок, обводила карандашом, вырезала и подгоняла рисунок под ящик. И так все ящики.
 

8.     Разводим Клей ПВА +вода (2\1) и с помощью кисточки (я делала средней беличьей) наносим смесь на то место, где должен быть рисунок и на обратную сторону рисунка ( если свернется в трубочку не страшно, все легко разворачивается). Накладываем рисунок на место и с помощью рук и кисточки разглаживаем. Если клей нанести только на место где должен быть рисунок и приложить рисунок без клея появятся пузыри, от которых не очень легко избавиться. И так все детали которые мы ходим видеть на комоде. Такой способ возможен только с декупажной картой, с салфетками такое не получится.
 

Затем сверху наносим еще раз слой смеси и ждем до высыхания.


9.     Боковые стороны и верх комодика мне захотелось состарить, в этом поможет кракелюрный лак. Наносим его на те места которые хотим состарить в одном направлении и ждем высыхания около 2 часов. Но если вы как я не любите ждать, то  подсушим его феном! Займет около 10 минут! Если провести рукой, то не должно прилипать.


10. Далее очень быстро и в одном направлении наносим краску! ( я наносила которой красила комод, но можно и другого цвета, чтобы добиться контрастности)! Нужно стараться сделать все с первого раза и не проводить несколько раз по одному и тому же месту, т.к. все свернется и не будет нужного эффекта! Через несколько секунд уже можно будет увидеть трещины.
Если все же получилось, так что вы не смогли сделать все сразу и вам не нравится результат, не страшно! С помощью губки и воды можно все смыть! Дать подсохнуть и делать все сначала, наносить лак, затем краску.
 




11.  После высыхания, покрываем полностью наш комодик лаком, даем высохнуть и все любуемся результатом! 

Можно весить, ставить и складывать все что влезет и хочется! То что получилось у меня вы уже видели))









Комментариев нет:

Отправить комментарий